Персональный сайт воспитателя. Группа «ПЧЕЛКИ»
|
Дошкольное образование. Организация системной работы с родителями по финансовой грамотностиhttps://университетпедагогики.рф/doosrsr/lenta/priority/news/category=166 Образовательная платформа ПедагогическийУниверситет.РФ Пройдены курсы повышения квалификации по программе: «Дошкольное образование. Организация системной работы с родителями по финансовой грамотности»(г.Москва, 08.11.2022г.) · Удостоверение: обучение в ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Дошкольное образование. Организация системной работы с родителями по финансовой грамотности» в объеме 144ч; г.Брянск· Свидетельство об участии в научно-методической конференции по теме: «Работа воспитателя с родителями воспитанников» · Сертификат за активное участие в серии вебинаров «Важность изучения финансовой грамотности» · Диплом участника в серии семинаров «Финансовая грамотность дошкольников» · Благодарность за участие в педагогических чтениях «Важность сотрудничества дошкольной организации с родителями» ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. 1. Какой подход лежит в основе ФГОС ДО? Деятельностный; Аксиологический; Технологический; Ориентированный 2. Что из нижеперечисленного можно назвать ориентиром дошкольного образования? Инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности; Любознательность; Способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности; Все вышеперечисленное. 3. Что не является направлением обеспечения комплексной безопасности образовательной организации? Пожарная безопасность; Противодействие терроризму; Физическая тренировка; Информационная безопасность. 4. Что понимается под комплексной безопасностью образовательной организации? Организационные аспекты; Пространственно-предметные аспекты; Социально-психологические аспекты; Все вышеперечисленное. 5. Что, согласно проекту «Школа Минпросвещения России», входит в основные направления системы критериев образовательной деятельности? Знания; Здоровье; Творчество; Все вышеперечисленные направления. 6. Какой возраст характеризуется активным развитием речевых способностей у детей? От 1 до 2 лет; От 1 до 3 лет; От 3 до 7 лет; От 2 до 4 лет. 7. Что является первым социальным институтом в жизни ребенка? Семья; Детский сад; Школа; Друзья. 8. Какое направление работы не относится к организационным по предотвращению террористических мероприятий? Организаторская; Воспитательная; Учебная; Методическая. 9. Минимальное количество людей, которое может находиться внутри объекта, чтобы оно могло считаться местом массового пребывания людей? 20; 50; 70; 90. 10. Что не должно быть принципом в организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями? Закрытость детского сада для семьи; Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; Диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребенка. 11. Что может являться внутренней угрозой в ДОУ? Неадекватное поведение взрослых; Терроризм; Техническое состояние здания; Природный катаклизм. 12. В чем можно уследить единый структурно-организационный подход в преемственности государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования? В совокупности требований к условиям реализации стандарта; В совокупности требований к структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы; В совокупности требований к образовательным результатам; Все вышеперечисленное верно. 13. В случае телефонного терроризма, как нужно отвечать на звонок? Сразу бросить трубку; Затягивать разговор, чтобы получить больше информации; Спорить с говорящим; Просто выслушать говорящего и бросить трубку. 14. Сколько может длиться тяжелая степень периода адаптации в ДОУ? 4 месяца; 6 месяцев; 1 год; 2 года. 15. Что выдвигается в дошкольном обучении на первый план на современном этапе? Обучение чтению; Обучение письму; Формирование функциональной готовности к школьному обучению; Обучение счету. 16. Что такое коммуникативная деятельность ребенка? · Форма активности ребенка, направленная не на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной позиции; · Самостоятельная форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира; · Форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата; · Форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции. 17. Что относится к административным мерам по противодействию терроризму? Беседы; Лекции; Издание приказов; Доведение требований. 18. Что лежит в основе деятельности ребенка-дошкольника? Активность педагога; Активность родителей; Его собственная активность; Активность друзей. 19. Когда в России появились первые инклюзивные образовательные учреждения? В конце 1970-х гг.; В конце 1980-х гг.; В конце 1990-х гг.; В конце 2000-х гг. 20. В чем заключается плюс театрализованной игры? · Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений; · Активизируются и совершенствуются словарный запас, строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи; · Происходит коррекция поведения; · Все вышеперечисленное является плюсами театрализованной игры. 21. Что из нижеперечисленного относится к воспитательным задачам физического воспитания? Способствовать развитию всех морфофункциональных систем детского организма; Создавать условия для формирования физических качеств; Воспитывать культурно-гигиенические качества; Сохранять и укреплять здоровье детей. 22.Что является первичной средой, которая способствует формированию экономической культуры, экономического сознания дошкольника? Семья; Детский сад; Друзья; Ни один вариант не верен. 23.Что подразумевается под экологическим отношением? · Действенно-практическое, волевое, экологически оправданное поведение в природе в соответствии с законами взаимодействия природы и человека, нормами права, морали; · Отражение в сознании человека взаимосвязей и взаимозависимостей между человеком и природой в форме экологических представлений, понятий, суждений; · Эмоциональный резонанс человека и природы, сопереживание; · Отражение существенных связей и отношений, творческое воссоздание и прогнозирование последствий того или иного вмешательства человека в жизнь природы. 24.В чем заключаются функции воспитателя при работе с детьми с ОВЗ? Обеспечивает всестороннее развитие воспитанников, планирует и проводит фронтальные занятия, организует совместную деятельность всех воспитанников группы; Диагностический мониторинг, занимается коррекцией и развитием речи, разрабатывает рекомендации другим специалистам по использованию рациональных логопедических приемов в работе с детьми; Мониторинг здоровья воспитанников; Реализация используемой программы музыкального воспитания. 25.О чем следует знать ребенку в процессе патриотического воспитания? О символике родной страны, региона, города; О традициях родной страны, края; О действующем правительстве родной страны; Все вышеперечисленное верно. 8 ноября 2022 в 23:53
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.