Персональный сайт воспитателя. Группа «ПЧЕЛКИ»

Дошкольное образование. Организация системной работы с родителями по финансовой грамотности

https://университетпедагогики.рф/doosrsr/lenta/priority/news/category=166 

Образовательная платформа ПедагогическийУниверситет.РФ

Пройдены курсы повышения квалификации по программе:

 «Дошкольное образование. Организация системной работы с родителями по финансовой грамотности»

 (г.Москва, 08.11.2022г.)

· Удостоверение: обучение в ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации)  «Дошкольное образование. Организация системной работы с родителями по финансовой грамотности» в объеме 144ч; г.Брянск

· Свидетельство об участии в научно-методической конференции по теме: «Работа воспитателя с родителями воспитанников»

· Сертификат за активное участие в серии вебинаров «Важность изучения финансовой грамотности»

· Диплом участника в серии семинаров «Финансовая грамотность дошкольников»

· Благодарность за участие в педагогических чтениях «Важность сотрудничества дошкольной организации с родителями»

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. 

1. Какой подход лежит в основе ФГОС ДО?

Деятельностный;

Аксиологический;

Технологический;

Ориентированный

2. Что из нижеперечисленного можно назвать ориентиром дошкольного образования?

Инициативность и самостоятельность ребенка в разных видах деятельности;

Любознательность;

Способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;

Все вышеперечисленное.

3. Что не является направлением обеспечения комплексной безопасности образовательной организации?

Пожарная безопасность;

Противодействие терроризму;

Физическая тренировка;

Информационная безопасность.

4. Что понимается под комплексной безопасностью образовательной организации?

Организационные аспекты;

Пространственно-предметные аспекты;

Социально-психологические аспекты;

Все вышеперечисленное.

5. Что, согласно проекту «Школа Минпросвещения России», входит в основные направления системы критериев образовательной деятельности?

Знания;

Здоровье;

Творчество;

Все вышеперечисленные направления.

6. Какой возраст характеризуется активным развитием речевых способностей у детей?

От 1 до 2 лет;

От 1 до 3 лет;

От 3 до 7 лет;

От 2 до 4 лет.

7. Что является первым социальным институтом в жизни ребенка?

Семья;

Детский сад;

Школа;

Друзья.

8. Какое направление работы не относится к организационным по предотвращению террористических мероприятий?

Организаторская;

Воспитательная;

Учебная;

Методическая.

9. Минимальное количество людей, которое может находиться внутри объекта, чтобы оно могло считаться местом массового пребывания людей?

20;

50;

70;

90.

10. Что не должно быть принципом в организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями?

Закрытость детского сада для семьи;

Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;

Диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребенка.

11. Что может являться внутренней угрозой в ДОУ?

Неадекватное поведение взрослых;

Терроризм;

Техническое состояние здания;

Природный катаклизм.

12. В чем можно уследить единый структурно-организационный подход в преемственности государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования?

В совокупности требований к условиям реализации стандарта;

В совокупности требований к структурно-содержательным компонентам основной образовательной программы;

В совокупности требований к образовательным результатам;

Все вышеперечисленное верно.

13. В случае телефонного терроризма, как нужно отвечать на звонок?

Сразу бросить трубку;

Затягивать разговор, чтобы получить больше  информации;

Спорить с говорящим;

Просто выслушать говорящего и бросить трубку.

14. Сколько может длиться тяжелая степень периода адаптации в ДОУ?

4 месяца;

6 месяцев;

1 год;

2 года.

15. Что выдвигается в дошкольном обучении на первый план на современном этапе?

Обучение чтению;

Обучение письму;

Формирование функциональной готовности к школьному обучению;

Обучение счету.

16. Что такое коммуникативная деятельность ребенка?

· Форма активности ребенка, направленная не на процесс действия и способы осуществления и характеризующаяся принятием ребенком условной позиции;

· Самостоятельная форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной картины мира;

· Форма активности ребенка, направленная на взаимодействие с другим человеком как субъектом, потенциальным партнером по общению, предполагающая согласование и объединение усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата;

· Форма активности ребенка, позволяющая ему решать двигательные задачи путем реализации двигательной функции.

17. Что относится к административным мерам по противодействию терроризму?

Беседы;

Лекции;

Издание приказов;

Доведение требований.

18. Что лежит в основе деятельности ребенка-дошкольника?

Активность педагога;

Активность родителей;

Его собственная активность;

Активность друзей.

19. Когда в России появились первые инклюзивные образовательные учреждения?

В конце 1970-х гг.;

В конце 1980-х гг.;

В конце 1990-х гг.;

В конце 2000-х гг.

20. В чем заключается плюс театрализованной игры?

· Совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;

· Активизируются и совершенствуются словарный запас, строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи;

· Происходит коррекция поведения;

· Все вышеперечисленное является плюсами театрализованной игры.

21. Что из нижеперечисленного относится к воспитательным задачам физического воспитания?

Способствовать развитию всех морфофункциональных систем детского организма;

Создавать условия для формирования физических качеств;

Воспитывать культурно-гигиенические качества;

Сохранять и укреплять здоровье детей.

22.Что является первичной средой, которая способствует

формированию экономической культуры, экономического сознания дошкольника?

Семья;

Детский сад;

Друзья;

Ни один вариант не верен.

23.Что подразумевается под экологическим отношением?

· Действенно-практическое, волевое, экологически оправданное поведение в природе в соответствии с законами взаимодействия природы и человека, нормами права, морали;

· Отражение в сознании человека взаимосвязей и взаимозависимостей между человеком и природой в форме экологических представлений, понятий, суждений;

· Эмоциональный резонанс человека и природы, сопереживание;

· Отражение существенных связей и отношений, творческое воссоздание и прогнозирование последствий того или иного вмешательства человека в жизнь природы.

24.В чем заключаются функции воспитателя при работе с детьми с ОВЗ?

Обеспечивает всестороннее развитие воспитанников, планирует и проводит фронтальные занятия, организует совместную деятельность всех воспитанников группы;

Диагностический мониторинг, занимается коррекцией и развитием речи, разрабатывает рекомендации другим специалистам по использованию рациональных логопедических приемов в работе с детьми;

Мониторинг здоровья воспитанников;

Реализация используемой программы музыкального воспитания.

25.О чем следует знать ребенку в процессе патриотического воспитания?

О символике родной страны, региона, города;

О традициях родной страны, края;

О действующем правительстве родной страны;

Все вышеперечисленное верно.

8 ноября 2022 в 23:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.